|
Текущее время |
В Москве: 09:24 |
В Пекине: 13:24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 – 13 апреля 2015 г. в г. Иу провинции Чжэцзян состоялась Китайская международная выставка электронной коммерции (China International Electronic Commerce Expo 2015).
11 – 13 апреля 2015 г. в г. Иу провинции Чжэцзян состоялась Китайская международная выставка электронной коммерции (China International Electronic Commerce Expo 2015). Организаторами мероприятия выступили Народное правительство г. Иу, Китайский центр международной электронной коммерции, Китайская палата электронной торговли при поддержке Народного правительства провинции Чжэцзян, Министерства коммерции и Министерства промышленности и информатизации Китая.
Выставка состояла из следующих павильонов: электронные торговые платформы, образцовый город электронной коммерции, павильон интернет-магазинов элитной продукции (брендовых товаров), павильон сферы услуг электронной коммерции, зона обмена кадрами электронной коммерции. В мероприятии приняли участие со своими стендами представители 10 зарубежных компаний и 1031 китайских компаний из сферы электронной коммерции (всего было установлено 2218 стандартных стендов, выставочная площадь 50 тыс. кв. м). Среди наиболее известных компаний можно назвать: китайские «Алибаба», «Байду», «Цзиндун», «Данданван», «Ихаодянь», американские «eBay», «Digital River», «Shopfans», ирландская компания «Easy2Go», российская «Molotok», сингапурская «Lazada», чилийская «Mercantil» и др.
В рамках выставки с 12 – 13 апреля состоялась Китайская конференция всемирной электронной коммерции (China (Yiwu) World E-Commerce Conference 2015), организаторами которой стали Китайский союз индустрии электронной торговли, Комитет электронной коммерции при китайской ассоциации торговых услуг, Народное правительство г. Иу. Основная тема конференции: «Собрать мировые компании электронной коммерции и связать с глобальным рынком». Мероприятие состояло из 28 тематических выступлений и круглых столов.
В конференции приняли участие 40 представителей иностранных компаний электронной коммерции и 3000 представителей местных компаний. С приветственным словом выступили руководство г. Иу, руководитель Управления развития информатизации при Канцелярии по информатизации и интернет безопасности ЦК КПК Дун Баоцин, заместитель директора Департамента электронной коммерции и информатизации Минкоммерции КНР Не Линьхай. С докладами также выступили руководители ведущих китайских компаний в сфере электронной коммерции. Представители российских компаний «Molotok» и «EMEX» приняли участие в круглых столах, посвященных трансграничной электронной торговле.
В своих выступлениях лидеры компаний сообщили о новых тенденциях и вызовах в отрасли, затронули темы быстрого развития мобильного интернета в стране, работы с большими базами данных, развития логистики и доступа удаленных сельских местностей к электронным услугам. В частности, вице-президент компании «Цзиндун» (JD.COM) в своем выступлении на тему продвижения электронных чеков (фапьяо) заявил, что в 2014 г. компания выдала 500 млн. бумажных фапьяо, что соответствует более 300 т бумаги или 2000 деревьев. Было также отмечено, что 55,7% интернет пользователей Китая совершают покупки в интернете, число интернет покупателей в 2014 г. составило 360 млн. чел. Объем покупок через мобильный интернет в период с 2011 – 2014 гг. увеличился на 330%, сумма сделок через мобильный интернет в 2014 г. достигла 930 млрд. юаней, что составляет 33% от общей суммы сделок электронной коммерции Китая в 2014 г.
|